вторник, 11 июня 2013 г.

На что похожи облака.

                                 На что похожи облака.



На что похожи облака?...
На птичек и зверей,
На паруса бегущих вдаль
Огромных кораблей.


                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                                 На что похожи облака?...
                                                                                             На замки и дома,
                                                                                             На белоснежную страну,
                                                                                             Где царствует зима.

На все похожи облака!
Лишь нужно только нам
Почаще сердцем улетать
Навстречу облакам.















































                                                         На что похожи облака



"На что похожи облака?"
Спросил меня мой сын слепой.
Я бы объяснил тебе, но как?
Ведь ты не видишь, мой родной.

"Ну, объясни хоть как-нибудь,
Я, как и все, хочу всё знать.
А, правда, что они плывут,
И могут быстро исчезать?"

                                                                                                          Да, это правда, облака
                                                                                                           Бывают разные, сынок:
                                                                                                           Вот это - будто бы река,
                                                                                                          А это - сена пышный стог.
Вот, это - сети рыбака,
А это - словно серый волк.
"Ну, папа, что же ты умолк,
И у тебя дрожит рука?"

                                                                                                           Тогда я сыну не сказал,
                                                                                                           Что туча чёрная одна
                                                                                                           Похожа на его глаза,

                                                                                                           С очками, как ночная мгла

"На что похожи все цвета?"
Спросил меня мой сын слепой.
Я бы объяснил тебе, но как?
Ведь ты не видишь, мой родной.
"Ну, объясни хоть как-нибудь.
Я, как и все хочу всё знать,
А, правда, что они цветут,
И не могу я их понять?"

                                                                                                         Вот - это красный цвет, сынок,
                                                                                                         Он так горяч, как кипяток.
                                                                                                         А это - белый цвет, он так красив,
                                                                                                         Он, словно бы, холодный лёд.
А осень золотом полна,
Она, как мать твоя, добра.
Трава зелёная сама,
Напоминает мне тебя.

                                                                 Тогда я сыну не сказал,
                                                                 Что чёрный цвет ему знаком.
                                                                 Ведь он не видит ничего,
                                                                 И для него черно кругом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий