Водители легковых такси и просто таксисты на сегодня одна из востребованных ,может и к сожалению,профессий на которую есть спрос у россиян.Особенно в нашем не побоюсь сказать столице автомобилистов России городе Владивосток.Где не только практически все взрослые водят автомобили,но и хорошо водят,а главное любят это дело.А разбираются наверное точно все.
В городе Владивостоке без авто ну никак практически нельзя
Утром до работы и вечером после работы кажется всё население города находится а авто или передвигаются в авто. С орбиты наверное видны целые реки -улицы фонарей и фар,светящих в ночи.
Поэтому ТАКСИ в Владивостоке-это что особенное.
Компаний и фирм у нас -множество.Есть крупные и не очень.То есть работающих мужчин-таксистов,россиян,много.
Сегодня на практике популярность приобрела компьютерная программа "Maxima Taxi".
Нечто виртуальный и холодный как все" роботы" работодатель и диспетчер.А водители как люди и довольно живые. И о водителях она как бы и не "парится "очень.Крути и крути баранку хоть сутки ,хоть два ,три дня.А безжалостная программа знает себе только"кнуты и пряники","рейтинги","перерыв на полчаса" в сутки.Люди в ней как бы рабы с "рулями","загнанных лошадей"-за борт.
Наверное это не есть хорошо.
Наверное водителям было бы интересно самим разобраться в этой желто -ядовитой программе.
Где бы люди были учтены как единый коллектив,
были бы права (не только "водительские"),
уважение и порядочность к труду водительскому.,
стабильность и одинаковый "пай" для всех.
Мы все из "одинаковой плоти."
В городе Владивостоке без авто ну никак практически нельзя
Утром до работы и вечером после работы кажется всё население города находится а авто или передвигаются в авто. С орбиты наверное видны целые реки -улицы фонарей и фар,светящих в ночи.
Поэтому ТАКСИ в Владивостоке-это что особенное.
Компаний и фирм у нас -множество.Есть крупные и не очень.То есть работающих мужчин-таксистов,россиян,много.
Сегодня на практике популярность приобрела компьютерная программа "Maxima Taxi".
Нечто виртуальный и холодный как все" роботы" работодатель и диспетчер.А водители как люди и довольно живые. И о водителях она как бы и не "парится "очень.Крути и крути баранку хоть сутки ,хоть два ,три дня.А безжалостная программа знает себе только"кнуты и пряники","рейтинги","перерыв на полчаса" в сутки.Люди в ней как бы рабы с "рулями","загнанных лошадей"-за борт.
Наверное это не есть хорошо.
Наверное водителям было бы интересно самим разобраться в этой желто -ядовитой программе.
Где бы люди были учтены как единый коллектив,
были бы права (не только "водительские"),
уважение и порядочность к труду водительскому.,
стабильность и одинаковый "пай" для всех.
Мы все из "одинаковой плоти."
Комментариев нет:
Отправить комментарий