суббота, 10 декабря 2011 г.

Владивосток АТЭС -2012



АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ ФОРУМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ ФОРУМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (АТЭС, Asia-Pacific Economic Cooperation Forum) — международная экономическая организация, созданная для развития интеграционных связей между странами бассейна Тихого океана. В настоящее время объединяет экономики 21 страны самого разного уровня развития (Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг (специальный административный район КНР), Канада, Китайская народная республика (КНР), Индонезия, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Россия, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань,Чили, Филиппины, Южная Корея, Япония).     

Самое непосредственное участие в этом предприятии принимает и наш город Владивосток.Тем более название само обязывает -Владеть Востоком.Намечена большая программа подготовки города к встрече и проведению самого этого сбора людей ,ведущих своё дело ,бизнес в этом регионе.Чуть меньше года до срока.А дата согласованна на 2-10 сентября 2012 года.Кстати самое золотое время.в части климата.Тогда и поговорку русскую можно проверить-встречай по одёжке,провожай по уму!Да и нам самим надо хорошо подготовиться.


    Владивосток город будущего.

1. Ситуация
Владивосток обладает географическим преимуществом, чтобы участвовать в создании процветающей эпохи с ее соседними странами. Охватывая своим обильным ресурсам океанических, Владивосток имеет потенциал, чтобы сделать его известным необходимым процветающей культуры и укреплять свое деловое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

2.Порт-город
В силу АТЭС 2012 года, Владивосток, может проявит себя как современный международный город с новом горизонтом   на берегу моря

3. Органический рост
 Планируется предложить новую функцию для города Владивостока с целью повышения экономического роста при оптимизации защиты окружающей среды.

4. Натурализованные окружающей среды
Эффективно использовать свои природное расположение,  морской пейзаж и ресурсы Мирового океана, чтобы создать экологически чистый город.

5. Разнообразие


Необьятный  дух русской культуры, и строительство  современного международного мегаполиса с высоким качеством услуг и жилой площади.

6. Устойчивость
Стать истинным международным деловом центром, а не только для удовлетворения потребностей саммитах АТЭС, но и способствовать устойчивому экономическому процветанию  Владивостока и острова Русский.
7. Качество жизни
Наша цель заключается в создании архитектурных проектов, которые будут визуально привлекательным. Они воплощают в себе смысл качества жизни и определяют высокий стандарт для отдыха, здоровья и счастья.
8.История и география
Россия в Приморье (Приморский край) является национальной административной единицей с 20 сентября 1938 года. Омывается Японским морем на юге и востоке, на севере граничит с Хабаровским краем, а на западе с Китаем и Северной Кореей. Его площадь составляет 165,9 тыс. кв. sq.km, что составляет почти 1% площади России.
Основные физико-географических подразделений Приморья Сихотэ-Алинь (южная половина) и Восточно-Маньчжурская горная область (восточный край), а также Западно-Приморская, что их разделяет.
Приморья климатические условия во многом определяются его географическим положением на абатмент Евразии и Тихого океана. Холодный континентальный воздух массы преобладают в зимний период, и прохладные океанические воздушные массы летом. Кроме того, преобладающие муссонный климат с его прохладной весной, дождливое и туманное лето, солнечная сухая осень и ветреной малоснежной зимой производят "смягчения" эффекта, особенно в прибрежных районах. В центральных и северных районах, климат более континентальный. Общая годовая сумма осадков до 600-900 мм, большая часть которого в летнее время. Холодное Приморское Течение течет вдоль берега моря с северо-востока на юго-западе  и вызывает длительные туманы. Климат Приморского края является благоприятной для развития различных отраслей экономики, курортов, санаториев, туризма и спорта. Неблагоприятные аспекты связаны с обильными проливными дождями, когда 30 процентов годовых осадков может выпасть, а также сухие ветры в Ханкой низменности.
Флора и фауна отличаются сочетанием южных и северных видов. До восьмидесяти процентов территории занимают весьма разнообразны леса, которые могут похвастаться хвойных и широколиственных деревьев, актинидия, женьшень, лотос Комарова и др. Животный мир также очень разнообразен и представлен как   лось, косуля, изюбр, кабан, кабарга, белка, норка, выдра, , соболь, горностай  и редких видов (амурский тигр, леопард, красный волк, олень  Уссурийский пятнистый). Около 700 видов животных и многочисленные водоросли и травы обитают в водах Японского моря, прибрежных вод, многие из них с уникальными биологически активными и восстановительные свойства, например морской еж, трепанга, Приморье гребешок и морская капуста.

9.Владивосток


В настоящее время 77 процентов населения Приморского края проживает в городах и поселках городского типа. До революции 1917 года, Приморье было только два города: Владивосток и Уссурийск.
Сейчас  одиннадцать. Владивосток, центр Приморского края. Его население составляет более 600 тысяч. Уссурийск и Находка также являются крупными городскими центрами. Остальные города Приморья являются средние и малые. Городские поселения Приморского края, в число которых 46, занимают важнейшее место в жизни провинции. Двадцать процентов городского населения Приморья живет там.
Владивосток был одним из самых сильных прибрежных крепости мира. Он был провозглашен как крепость в 1889 году, а фортификационные сооружения были начаты только в 1877-1878 году по инициативе начальника инженеров Восточно-Сибирского военного района полковник П. Ф. Унтербергер.
В 1904 -1905 существующих Владивостокской крепости предотвращает японскую oкупацию Владивостока . В 1930-х годов - 40-х годов были созданы новые системы береговой обороны в районе Владивостока и окрестностей, включает в себя сильные открытые и башни 180-мм батареи, 305-мм башенную батарею # 981 на Русском острове и 203-мм 305-мм и 356-мм батареи железнодорожной артиллерии. Эта система делала невозможным  атаки againt Владивосток с моря. Укрепления, которые были созданы усилиями нескольких поколений русских военных инженеров в течение почти 70 лет потеряли военное значение, но они очень интересное зрелище seengs Владивостока и окрестностей.
Владивосток- город Дальнего Востока России. Это промышленный, транспортный, научный и культурный центр и самый большой океанский порт России на побережье Тихого океана сейчас. Столько, сколько почти 47% населения так или иначе вовлечены в промышленности, транспорта и связи. Основными отраслями являются машиностроение Владивосток и рыболовство. Востоктрансфлот и Дальморепродукт (основные отгрузки рыбы и перерабатывающих предприятий), чьи рыбацкие суда и плавучие заводы  работают не только внутри части Тихого океана, но и в Индийского и Северного Ледовитого океанов, обеспечивая работой многие тысячи рыбаков-мужчин. Большинство (90%) из улова перерабатывается непосредственно на борту судов в открытом океане.
Владивосток предоставляет вам все основные пути транспортировки, это конечная Транссибирской магистрали, самой длинной железной дороги в мире; Vladivosostok-Хабаровск шоссе, и наиболее распространены воздушным маршрутом России.
Сердце города является порт с его 16 причалов, 4 190meters причальной линии, а пассажиро-зоны обслуживания, специализирующихся на контейнерной и навалочной обработки грузов, перевозки грузов на Сахалин, Камчатка, Магадан, и северной Якутии. Флот Дальневосточного пароходства работают на нескольких международных линиях. Портовые сооружения включают портал и плавучие краны, погрузчики, лодки, железные дороги, и компьютерный центр. Компьютеры хранят  и обрабатывать информацию  растущего грузооборота. Они обеспечивают большую помощь, чтобы подготовиться к разгрузке, когда судно только входит в гавань.
Владивосток является видным центром ее научного потенциала. Он вмещает Президиума  Дальневосточного отдела Русского академии наук и 14 научных и научно-исследовательских институтов Дальневосточного геологического института, Тихоокеанского океанологического института, Института биологии и почвоведения, Институт автоматики и процессов управления, и т.д. Среди них. Ученые выполнять комплексные исследования Мирового океана и Тихоокеанского пояса руды, выработка рекомендаций по эффективному использованию и охране почв, флоры и фауны, разработка новых лекарственных средств, исследовать способы комплексного экономического развития Приморского края. Кроме ученых, город вмещает большинство различных исследовательских институтов и проектных организаций.
Владивосток колледж- город. Ее высшим образованием  девять университетов. Наиболее яркими являются Дальневосточный государственный и технический университеты, морской академии имени Г. И. Невельского, управления и экономики Академии, и т.д. Они готовят  капитанов торговых судов, врачей,. учителей, инженеров, исследователей, флотские офицеры, бизнесмены. Специализированные школы торговли, включают судостроение, метеорологические, энергетика, медицинская, музыка, педагогические колледжи, и куча лицеев.
Статус крупного морского порта в Дальнем Востоке России предопределил  Владивосток роль культурного центра. Строительство Транссибирской магистрали добавили много для прогресса социальной и культурной деятельности в городе и в регионе в целом.
Владивосток  имеет  драмы театров кукол, филармония, цирк, и картинные галереи. Русское географическое общество создала свой филиал во Владивостоке около ста лет назад. Несколько музеев функционирования здесь собраны ценные исторические предметы и наследия экспонатов, самые многочисленные и интересные коллекции отображаются музей краеведческий, истории и экономики имени В. К. Арсеньева, Тихоокеанский флот Исторический музей, Музей рыбного хозяйства и океанографии, аквариум. Морской заповедник в окрестностях Владивостока Музей естественной местной морской жизни.

Улицы и здания города счету более 200 памятников. Сочетание старого и современная архитектура отражает историю Владивостока. В центре города зданий XIX-начала ХХ веков стоять рядом с теми, с 1970-х. Несколько старых зданий, которые охраняются как наследие дереву архитектуры конца XIX века. При интенсивном градостроительной город сохраняет свой исторический облик, отдельные здания, и даже улицы охраняются как исторический памятник. Курорты и санатории в окрестностях Владивостока оказать квалифицированную медицинскую и рекреационных услуг не только для местных жителей, но и для людей со всей России. Площадь вмещает лучших в Сибири и на Дальнем Востоке России медицинские учреждения, многочисленные дома отдыха и турбазы, отдых детский лагерь "Океан" функции все-круглый год.

Остров Русский

В дополнение к своей континентальной части Приморского края входят многочисленные острова, например Russkyi, Попов, Putyatiri, Рейнеке, Rikqrda, Rismky-Корсакова, Аскольд Петров и др. Многие из них были названы в честь русских мореплавателей, которые либо открыли 0r исследованы России в дальневосточных морей и земель, а также в честь судов на борту которых эти рейсы были сделаны.

Остров Русский (с площади 99 км2) расположен в заливе Петра Великий: в непосредственной близости от Vadivostok. В советские годы остров Русский был закрытой военной territor.
С его рекреационный потенциал это объект не только региональных and.national значение, но это не снимает других рекреационных мира и островных центров высокий рейтинг в мире  и может стать объектом международного туризма и привлечения  иностранных инвесторов.
Это дает возможность создания уникального рекреационного комплекса острове Русский в том числе исторические сооружения крепости, хорошо сохранились острова экологических систем с интересными памятниками природы и побережье пляжей. Остров может стать одним из самых привлекательных сложных объектов для познавательного туризма и большое разнообразие различных искусств развлекательных мероприятий.
Мост между остров Русский и Владивосток будет обеспечивать по крайней мере еще один вариант проезда между остров Русский и материком. Новое соединение может помочь тем, кто живет на острове, найти лучшую работу и лучший образ жизни, не только для них, но будущих поколений остров Русский и дать выбор тем, кто хочет уехать. Дальневосточный регион рассматривается остров Русский будет как возможность привлечения иностранных инвестиций так и создание новых рабочих мест.


Мост через пролив Босфор Восточный (на о. Русский):

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Общая длина мостового перехода — 1885,53 м
Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
Длина центрального руслового пролета — 1104 м
Ширина проезжей части — 23,8 м
Высота пилонов — 320 м
Подмостовой габарит — 70 м
  
                Параметры моста на о.Русский

    Схема моста: 60+72+3?84+1104+3х84+72+60 м
    Общая длина моста — 1885,53 м
    Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
    Длина центрального руслового пролета — 1104 м
    Общая ширина проезжей части — 21 м
    Число полос движения — 4 (2 в каждую сторону)
    Подмостовой габарит — 70 м
    Количество пилонов — 2
    Высота пилонов — 320,9 м
    Самая длинная/короткая ванта — 579,83/135,771 м
                                                                                                                                                                  Строительство моста через бухту Золотой Рог, 26.06.2009 г.
              
    Длина моста — 1 388,09 м
    Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км
    Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены по схеме веер.
    Число полос движения — 6
    Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 м
    Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м
    Главный пролёт — 737 м
    Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м
    Размеры железобетонной плиты под пилон — 36х64х12 м
    Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м
    Габарит — 9,65х2+0,7х2 м
    Общая площадь эстакад — 7 510 м?
    Площадь проезжей части — 76 300 м?
    Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м?, в том числе:
        с покрытием из искусственного камня — 11 000 м?
        с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м?
    Общая площадь благоустройства — 188 800 м?

    Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий